Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 28 ноября 2013 г.

Fingerhüte.Наперстки.Thimble

Девочки,пост информационный  для тех кто живет в Германии,для тех путешествует по ней или бывает часто в гостях и захочет в план поездки поставить посещение музея.
Но сначала о книге,которую я купила на АМАЗОНЕ на днях,совершенно случайно
 Только что пришла,спешу с вами поделиться,сама еще не читала только картинки посмотрела!
и так фото....









 конечно это не все  фото:) просто небольшая экскурсия!;)
 А тепрь инфо! Как я поняла это книга по музею наперстков,сам буклет которого был вложен мне в книгу.я его сфотографировала для вас,там номер телефона и адрес,правда символический,только город и индекс,ну и часы работы,то ест посетить музей можно предварительно созванившись с дамой по телефону.

Это возле Штутгардта

ссылка на покупку книги тут,рада буду,если кому то пригодилась информация!

5 комментариев:

  1. Лика, классная книжка, видела ее у тебя в блоге, но тогда, видимо, я не была готова к восприятию информации)) Спасибо! Слушай, а ты не добралась до музея? Интересно, как там в нем? Я бы с удовольствием побродила по его залам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,нет еще,это очень далеко от меня окло 600 а может и 700км,но с сыном договорилась,сказал что отвезет надо подгадать с работой и нашей и его!
      Ты зайди в обмен продажу я там тебе ответила

      Удалить
  2. Книга обалденная!
    я читала про музеи наперстков в интернете, очень хочется их посетить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне Наташ,тоже хочу туда добраться,думаю что уже ближе к лету это получится у меня!;) Книжка просто шикарная,там столько интересного и фотографии обалденные,короче не просто поистать,а информативная!

      Удалить
  3. Ох, какие же они красивые! Даже на картинках рассматривать и любоваться!

    ОтветитьУдалить