Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 3 декабря 2013 г.

То, что мне нравится.


Девчёнки, так сложно оказывается изложить свои мечты.
Натаскала вот фотки из инета.
































Очень нравятся напёрстки из металла, со вставками. Нравится форма колокольчика, и вообще всё нетрадиционные формы нравятся.
Люблю домики, цветочки, тыквы. Примитивные, минималистические рисунки.
Ещё обожаю лошадок, ворон и сов.
Вот как-то так...


10 комментариев:

  1. вот умничка, правильно сделала , что картинки показала, так будет нам легче выбирать для тебя наперсточки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наперсток со вставками из перламутра - просто отпад! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и правильно,ну кого сейчас скромность украшает?
    Хорошие желания,мне понравились!!!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парадоксально, но я в жизни очень скромный и застенчивый человек. А тут прям распирает, как много всего хочется.

      Удалить
    2. ой не одна ты такая, нас всех прет не по детски:)

      Удалить
  4. Про сов я в первую очередь заметила) Танюш, хороший выбор! Мне тоже нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, полюбопытствовать решила, ты тоже хочешь чертополох собирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже хочу, наглядевшись на красоту в твоей коллекции.

      Удалить