Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

пятница, 3 января 2014 г.

Коллекция. Начало.

Девочки, всем доброго времени суток. Рада с вами познакомиться. Принимайте меня в ваш дружный и увлеченный коллектив.Меня зовут Жанна, возрастная категория - прожито полжизни - разменяла 5-й десяток. Мама 2х дочек, 3х сыночек и бабушка 2х внучек. Я отношусь к людям, скорее, увлеченным и творческим, как и все вы. Мое хобби: рукоделие и коллекционирование марок, открыток, календариков, монет, книг и конечно же Наперстков (может и что-то пропустила).
 

Первые наперстки у меня появились довольно давно, даже и не помню когда это было...
Приобретала, как сувенирный (недорого и занимает не так много места, что в поездках удобно). Зная мое пристрастие к наперсткам, друзья стали привозить из путешествий сувенирные наперстки. Позже стала интересоваться коллекционированием и информацией о Наперстках и поиском их приобретения. Так в коллекции стали появляться и достойные экземпляры.  А страсть пришла шесть лет назад, а дело было так...
Бродя по просторам интернета наткнулась на сайт "Дикие хозяйки", где познакомилась с интересными и увлеченными коллекционерами этого маленького сокровища с большой буквы - Наперстка. И мои познания и коллекция стала расти, как после дождя. 
С годами становлюсь разборчивее и поняла, что фарфоровые предпочтительнее остальных. Тематики и направления разные. Об этом в следующий раз. 
Не нарушая "ритма блога" представляю вашему вниманию фото-галерею моих наперстков. По мере розыска старых фото и создания новых, буду наполнять галерею. 

Это одни из первых наперстков, с которых начиналась коллекция "Наперсточницы". Самых первых наперстков, фото будут позже, "они еще не родились":)








13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна впечатляющее начало показа, ждем с удовольствием продолжения:)
    финифть и деревянные роспись, все же какая красота и разнообразие.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо. Такая же красота, как и у всех девочек, а по-другому и быть не может :)
    А вот продолжение в следующий раз, например, завтра... Всем спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно познакомиться и добро пожаловать в нашу компанию:)

      Удалить
  4. Жанна,рады очень новым участникам и тебе особенно!
    У тебя великолепная коллекция русских наперстков а это всегда очень интересно!
    Какая же ты умница что именно с них начала знакомство с нами! Все наперстки моно очень долго рассматривать! Ну а о коллчистве детей я промолчу шаркая ножкой,ты герой просто!
    Но я прочитала и о других твоих коллекциях,так что со временем все в студию плиз!!!
    Добро пожаловать,располагайся поудобнее!

    ОтветитьУдалить
  5. Да и мне колекция оооооооооооооооочень понравилась-для меня ети русские наперстки оооооооочень интересные всегда.
    А вы мама -герой-поздравляю -заслужено сейчас обращаете внимание своим коллекциям...

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна! мне тоже приятно познакомиться!)) потрясающая коллекция наперстков с росписью! столько матрешек!)) ооочень интересно, что будет дальше!))
    Восхищаюсь вашей большой семьей! это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Да какой же я герой? Вы-Мамы такие же Героини, всем нам наши детки достаются непросто. Обычная жизненная ситуация. Это с одним трудно, с двумя еще тяжелее, а после старшие становятся помощниками и облегчают труд Мамы :)))
    Действительно наперстки с ручной росписью всегда выигрывают, чем наперстки с деколью. Хотя с деколью есть такие классные, что так и манят к себе. Сейчас несколько фото выложу, а остальное продолжение галереи фото наперстков чуть-чуть попозже, вечером буду фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,мы уже обсуждали с девочками но без тебя,никаких добавок!!;) каждый раз новый пост,да,хоть с 1 напом,потому что трудно отследить.Ок,не дополняй а делай новый пост,все так решили на будущее!
      Ты права насчет деколи,есть такие красивые глаз не оторвать,я покупаю с удовольствием,может они и не так ценны,но мне нравятся!

      Удалить
  8. Ну просто снимаю шляпу! В наше время иметь столько детей - это трудно! Зато какая у вас дружная семья :) Мне очень приятно познакомится.
    А напы - отличная коллекция! Желаю продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, я было уже начала писать продолжение в этом посте, после увидела и создаю новый. Учусь... :)
    Мне тоже приятно познакомиться! Оля,ты права, в наше, сегодняшнее, трудно, а в 80-х нормально. Вот в 90-х было тяжеловато. Хорошо, что это уже позади :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здоровская коллекция. Деревянная роспись - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, очень красивая коллекция!
    Как много разнообразных деревянных наперстков с росписью!
    Красота!

    ОтветитьУдалить