Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 21 января 2014 г.

Сюрпризный подарок

Сегоднья утром пошла на почте получать посылку от подруге,а тетя почтальон -говорить-а у тебя сегоднья 2 посылки.Удивилась ,сразу забрала и...пошла на работе...
Вставила очки и......увидела,что посылка отправила мне Ольга-Melamori.....а внутри....

...хороше,что первый ученик отсуствувал...
Посмотрите какая прелесть-прсто сидела,улыбалась и.....даже незнала что думать.Ольга сделала мне прекраснЫй подарок на дьня рожедния-СПАСИБО ОГРОМНОЕ ещо раз дорогая Оленька.....
Девочка колокольчик такая милая и так приятно звонит и красавица она....
...и наперсток такой необычнЫй и очень ,очень ,очень мне нравятсья ....
....етот из ее город,а открытка -ее дело-и такие милые слова и пожелания......я тронута......
А в другою посЫлку-от хорошей одруге-тоже был веселый колокольчик-лошадка...
...смешная и улыбаетсья так,что видный все зубы/хи-хи/
Такой мой день....подарочный.........СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

14 комментариев:

  1. Мариичка! Я так рада, что могла доставить тебе хоть немного удовольствия! Очень рада, что тебе понравился мой подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А радость мноооооооооооооооооооооооооого...спасибо огромное ещо раз,дорогая...А знаеш я сюрпризы нелюблю/хи-хи/но такие.....просто.....тронута....до глубину душей своей.....обнимаю дорогая и чмоки

      Удалить
  2. Мариичка, поздравляю с чудесными подарками, так приятны неожиданные подарочки:)у тебя теперь еще одна замечательная пара:) лошадка смешная улыбка до ушей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая-да прекрасная парочка -оооооооооооооочень мне понравилась.
      А пошадка-улЫбаетсья счастливо......наверно ей понравилось ,что сейчас она моя

      Удалить
  3. Ой, какая девушка-колокольчик хорошенькая! Мне очень нравится этот дуэт и наперстком!
    Мариичка, поздравляю! Глиняная лошадка в яблоках очень смешная!
    Молодцы твои подружки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ,дорогая.я так удивилась когда откроила коробку и.....так мне все понравилось да...прекрасный сюрприз

      Удалить
  4. Подарочки хороши! А лошадка-то в яблоках, как полагается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая...Да хороши ,а лошадка ...просто хохокаю громко ,когда на ней смотрю

      Удалить
  5. Марийка, поздравляю с чудесными подарочками! Пара с барышней такая красивая, а лошадка просто сам позитивчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!.Да Оля просто сделала мне такой прекрасный подарок.....

      Удалить
  6. Мариечка,какая Оля наша умница,да? Ну шикарный подарочек,я то знаю,у самой такой;) Поздравляю тебя,а лошадь это отдельное упражнение!!;))

    ОтветитьУдалить
  7. Да,умница она .......просто ....подарочек прекрасен....А лошадка-хи-хи.....весь день хохокаю ,когда вспомню я нее

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, поздравляю!
    Подарки чудесные!
    Олечка молодец! Пара девушки -колокольчика и напа - хороша!
    Лошадка умилила - такая потешная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,дорогая-да Олья умница большая....так порадовала меня....и лошадка-да позитив

      Удалить