Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 16 января 2014 г.

Подарок.День рождения!

Прилетел ко мне сегодня замечательный подарок от Оленьки,Меламорика
Это теперь мой первый дует! То есть наперсток и еще колокольчик в комплекте с одним рисунком!
Ну посмотрите какая красота!!! Это чешский народный промысел!
и колокольчики!!!! Я таких миниатюрных еще не видела!! Вы посмотрите на это чудо!!
и еще один дует у меня образовался из моего напа совы,тот что справа и Олин колокольчик,тот что слева!
Какие же они красивые!
Оля,дорогая подружка моя,спасибище тебе огромное! Мне так приятно,и все очень при очень понравилось! Целую и обнимаю тебя!

19 комментариев:

  1. ух ты же какая красотища, замечательные дуэтики,и какой славный миниатюрный колокольчик с совкой просто прелесть:) Поздравляю вас обеих:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,Оля такая умничка,что прямо меня распирает! Эта девочка моя любовь прямо,вот я люблю женский образ,только не королевишн всяких а народных,простоых ,страшных,глиняных прикольных,с антазией,только не всякие изящные в шляпках,это бррр не мое!!Оля спасибки тебе роднуля

      Удалить
  2. Да...поняла про дуеты и......поздравляю-прекрасные у тебя получились......какая умничка Оля.....поздравляю и я вас обеих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как тебе идея,Мария?
      Спасибо большое,да уж,Оля как порадовала меня,слов нету!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирина спасибо! А тебе как наша идея?:)

      Удалить
    2. я в новостях добавила коммент, прочти если не трудно, вообще идея хорошая, если еще к этому можно будет пары собранные самой, дабы облегчить поиск.

      Удалить
    3. Анжелика, может быть создать отдельный ярлык под пары, чтобы если что было удобнее искать?

      Удалить
    4. Конечно обязательно! Пиши пары.Дуэты,что бывсе понятно было.

      Удалить
  4. Какая красота! Поздравляю с подарочками, они все такие необычные! Девчушка очень понравилась и колокольчики, настоящие произведения искусства!
    Олечка большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танюша,красота!! Спасибки,Олюня моя постаралась!

      Удалить
  5. Анжелика! ты меня сразила наповал этими дуэтами! Девушка чудо как хороша!
    а колокольчик миниатюрный, он не больше наперстка! Потрясающе!
    дуэты все же интересная тема, первый раз я увидела в блоге Натальи
    http://nataliatoys.blogspot.ru/2013/04/1.html
    несколько дней была в шоке, здесь продолжение
    http://nataliatoys.blogspot.ru/2013/12/2.html
    ссылки даю девочкам, кто не видел, а так в интернете много еще есть различных вариантов очаровательных дуэтов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я видела шикарную Наташаину коллекцию еще в самом начале моего пути,тоже как и ты была потрясена втом числе и ее вкусом,ведь нравится может многое и собирать можно все,а вот Наташа с большим вкусом к этому вопросу подошла!;)

      Спасибо тебе за добрые слова,в основном они Оле предназначены!

      Удалить
  6. Ликочка, дорогой мой человек! Я очень рада, что тебе все пришлось по душе! Обнимаю и целую :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные какие! А колокольчики, колокольчики то какие чудесные :) Поздравляю, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Катюша,колокольчики просто потрясающие!!!! Спасибо, я таких малышей еще и не видела,а какие они аккуратные,не на тяп ляп работа,очень детализировано все! прелесть!

      Удалить
  8. Лика, поздравляю с шикарными подарочками!
    Какие дуэти красивые!
    Олечка молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не то слово,Ника,я сама как увидела,обалдела просто!!

      Удалить