Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 15 февраля 2014 г.

Утюг латун

Привет двеочки-отдыхаете?А я с новости-купила себе ещо один маленький утюг из латун

...посмотрите-он всего 5 сантиметра,но...у него есть ...секрет...
внутри можно спрятать ....пуговка...
...а может быт вставить настояший жаркий уголь и...угладит чтото....
Оказалось что у меня мини коллекция утюжки...
...самая болшая бабушкина-наверно она гладила с ней воротники....
А есть и маленькая колекция кухонные вешици-брат когда то мне отдал...

Купила и малнеькая швейная машинка-коробка для бижутерию...очень милая такая...
внутри толкьо кольца можна собрать...
Все ети маленькие вещици как из сказке ,а я сказки обожаю решила сделать напы как для....
...Cinderela-думаю по руски ето Золушка.....
она так блестят как брилянты.......
А ето мой рабочий уголок-там и моя коллекция ножничек-пользуюс их каждый день.
И наконец нашла коробка ,в которою вставила все сделани моими руками наперстки...
...так они всегда перед мои глаза....
Такие у меня новости.А вма -спокойнЫе отдыхние               обнимаю Мария

17 комментариев:

  1. Ого, какие утюжки! Маленький наверное походный утюжок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи-да...наверно....но надо и камину надо,чтоб наполнили ее....

      Удалить
  2. Марийка, перестань травить душу, какие утюжки просто загляденье, новенький такой клевый. О и коллекция кухонных вещиц просто отпад! Новые напы я как увидела, еще не дочитав пост, первая мысль пронеслась Золушка, твоя идея донесена до публики на 100 процентов. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трам -та-ра-рам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я искала для тебе и....сашла ету- и...конечно купила и для тебе-скоро получиш ее/хи-хи/-только пожлауйста напиши мне свой e-mail.
      А про напы -да очень рада,что видно чии они.....спасибо дорогая за теплые слова

      Удалить
    2. оп...забыла -пиши на marcela66@abv.bg .пожалуйста

      Удалить
    3. Оооо :-О я валяюсь в шоке под компьютером.

      Удалить
    4. хи-хи...встань и улсюбнись-писала тебе на почту

      Удалить
  3. Мариичка,коллекции твои разрастаются не по дням, а по часам:) такие разные и интересные утюжки, и какая здоровская полочка для твоих наперстков, молодец, у тебя уже столько идей и серий образовалось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Лена ...спасибо дорогая!Потому что немогу купить себе то,что мне нравитсья-начала делать свои......и они мне ооооооооочень нравятсья,а и у никого нет такие/хи-их/РАда,что тебе понравились ,а про маленькие коллекции-прсто получилось так-даже неискала специально

      Удалить
  4. Мариш, утюги классные,у моей бабушки были такие чугунные и она ими гладила и до сих пор на газу грела!
    Новый красавец просто.Просто интересно сколько у вас стоит вся эта дребедень? Потому как у нас не дорого! А коробка не для чая случайно? уж очень похожа и подходит под твою коллекцию отличную!Рала за тебя и ...за себя:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая-утюжки такие дорого стоят,потому что они только колекционерские и неайтиих трудно.А коробка не для чая-ето большая-для такие мелочи.Даля чая я обычно покупаю и делаю для рукоделие....
      А для тебя и я рада/хи-хи/

      Удалить
  5. Мария, какая чудесная у тебя коллекция подобралась и утюжки и утварь! И Золушкина пара просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,дорогая -спасибо-да люблю такие маленькие вещици-трудно убирать пыл потом ,но..красиво смотрятсья.А Золушкини напы -да брилянтовыe получились

      Удалить
  6. Машенька, коллекция просто суперская! и наперстки для Золушки - волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо дорогая....а Золушкини -безценные/хи-хи/

      Удалить
  7. Мария, какое чудесное у тебя рабочее место!
    Коллекцией утюжков сразила на повал! Даже не знала что такие миниатюрные бывают!
    Очень симпатична и тематическая шкатулочка!
    Ну а твои шедевральные наперстки выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая-очень рада,что тебе понравились мои напы.А уголок свой люблю оооооооооооочень -ждала 20 лет и...сейчас он только для меня

      Удалить