Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 25 марта 2014 г.

ВЕСНА.....Пробуждаемся!!;))))))

Жизнь в блоге на время (я надеюсь) замедлилась,но слава богу не остановилась!
Авитаминоз,дачи,и прочие радости,замедляют все наши ритмы,и я сама поддалась пассиву,хотя на работе устаю очень,иначе бы активничала.но читаю всех,всё,не теряйте!
Есть предложение всем вернуться в родные пенаты,писать ,общаться и показывать свои новости,кто то уже начал вышивать наперсток? Вы не забыли про наш совместный проект?:) Вот и я о том же,так что давайте придем на помощь нашим постоянным авторам и тоже проявим себя во всей красе!;)

И так,в эти выходные я наконец то не работала и была выходная,всю неделю я медитировала что бы не было дождя!;) и его не было,а значит?...да,ура,идем на блошку!!!
И,слава тебе,небо и солнце, там мой дядя стоит любимый,у которого я покупала все свои предыдущие напы,и с кем договорилась,что он отложит мне ,если что то интересное будет!
 и вот мое счастье!



Без этих 2х напов можно было бы обойтись,но.. кошечка понравилась моему другу и у меня есть еще 2 напа из этой серии,а лошадка,потому что у меня есть 2 совы из этого камня и потому что лошадка,год то у нас лошади:) поза очень необычная,лежащая лошадка,вот поэтому я и купила эти 2 напа!
вообще,не знаю как вы,но я всегда привязываю к чему то все свои покупки,у меня всегда работает ассоциативный ряд!
Вот например эти 2 напа..

так вот,первый нап медный,очень очень тяжелый,и на нем тигр,год рождения моего сына:))))))))
а второй? так это же баран, очень необычно,мы привыкли видеть в этой технике пернатых или кошек а тут баран,ну и на моем языке а на языке моего друга (персидский) это звучит одинаково,БАРАН!:)) поэтому
ну дальше,я думаю,что не надо объяснять почему я купила ........




какие же чудесные эти 2 птички,парные,мужчина и женщина,посмотрите на рисунок на их пузике и всем тельце,и они большие достаточно!
Ну а дальше идет мой любимы наперсток,чудесный красавец! Тяжелый,не серебро,но есть одно но,он очень похож на позолоченный,и посему может быть серебряным,у всех моих серебряных напов есть клеймо,но не на всех оно отличное и так как я подозреваю,что это куплено все в Таиланде,все может быть что и нап этот не простой,уж многовато работы для простого метала,зачем? не оправдано!



фото не передают его истинного цвета,он реально не пошлый а как золотой



это наперсток не серебряный но посеребренный,о чем есть клеймо внутри напа.На нем изображена всем известная притча про черепаху и зайца!;)

серебро.
тоже серебро,тот что посередине на нем я увидела в лупу клеймо в виде Звезды Давида,что наводит на мысль что происхождение его Израильское.Изображение на верхней части напа,лягушка и цветы.

верхушка скорее всего пластик твердый,или какой то поделочный камень,по внешнему виду напоминающий кость,но это не кость!


все серебро. Цена вопроса каждого наперстка 4 евро (только для меня ,как сказала мне мой дружбан продавец) разрешил мне отложить что я еще хочу и выкупить в следующий раз,что я и сделала!;)



и еще я поняла,что фарфор меня не так увлекает как металл,поэтому он будет в приоритете!;) Жду с ебея еще 2 серебряных напа.так что будет продолжение,
Всем удачи в охоте и денег на реализацию!

16 комментариев:

  1. Лика, обалденные наперстки! Очень интересные и необычные, такие с историей! Рада за тебя и того дядечку с блошки, вы нашли друг друга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,это точно что мы нашли друг друга! Спасибо,напы и правда очень интересные!

      Удалить
  2. О,дорогая -поздравляю-особено понравилсья с черепаха и птички...Как рада за тебя.да метал ето чтото-желаю тебе удачи и мноооооого денежки.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://my.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?MyeBay

      Удалить
    2. Мариша,ты не правильно дала ссыль,что хотела показать?:)))
      Да с черепахой классный и птички мне очень нравятся,я ему говорю,это мы с тобой!:)

      Удалить
    3. о,извини....были металические с птички .но уже закончилось время

      Удалить
  3. Лика, что за чудесного волшебника ты там нашла? Такая красотища и такие цены. У тебя там прям малина. Понравилось просто все, но птичья пара особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,да уж,малина!:))
      он сказал что закупил где то напы спецом,видимо кроме меня есть еще желающие,но мне все отложил! фарфор который у него есть хороший но чего то не интересно:( а вот металл это да!;)

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю на счет металла :)

      Удалить
    3. Люди гибнут за метал!;))))))))

      Удалить
  4. ну кто спал, а кто и бодрствовал:))))
    покупки просто великолепные, да еще по таким ценам, поздравляю Лика,
    оригинальные и неизбитые, мои фавориты с цветочками:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен,да я и не про тебя,а про кое кого другого,ты то не спишь!;) молодец!
    А какие с цветочками? все? или те что 2 с камушками,не поняла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уточняю:) цветочки с бабочкой,цветочки с лягушкой и цветок с голубым камнем:) чмок

      Удалить
  6. Ой, Лика, просто убила своей красотой! Парочка птичек однозначно мои фавориты.
    Повезло тебе с дяденькой, и с ценами, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, лежу под столом с открытым ртом... особенно в диком восторге от напиков с камушками!

    ОтветитьУдалить