Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

понедельник, 3 марта 2014 г.

Подарок от Марии


Вот такую прелесть получила я от нашей Мариши!
Огромное спасибо,мне все очень понравилось!!
Прелестный колокольчик с 3мя королями отмечаемый всеми католиками в мой день рождения!
Чудо чудо,очень мне он нравится!
А еще птички,такие красивые,ручная роспись!


и металические напы,которые я тоже хотела уже покупать для наших проектов,и вот Мариша как угадала!
 А еще мне Мария подарила швейную машинку
 и у меня была еще одна не показанная,это магнит
и таким образом у меня образовалась такая компашка!

а еще эта девчушка,которую Мариша,для меня вышила специлально! Буду думать что бы очень красиво ее оформить,потом покажу как!
А еще мне Мариша подарила свои наперстки,молочного цвета розочки у которого!
Так классно они у тебя получились! Спасибо тебе огромное,дорогая! Мне так все понравилось и было очень приятно получить от тебя подарок!;))Целую!

15 комментариев:

  1. Лика, поздравляю! просто замечательные подарки! Необыкновенные! Швейная машинка- так вообще лапочка! Молодец Мариичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оль,согласна,чудо как хороши подарокчки и швейная машикна такая лапа!! Мария умничка!

      Удалить
  2. Лика поздравляю, душевные подарочки ты получила, и колокольчик и напы с птичками очень красивые,а уж что говорить о вышивке:) ждем оформления:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленчик! Чмокая! Я сама жду оформления;)))))))

      Удалить
  3. ОЧень рада,что тебе все понравилось.Машинка случайно нашла и в твою малнькою коллекцию прекрасно поместилась.А птички у тебя будут счастливый -ты их так любиш.
    И я жду как оформищ вышивку......делала с удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как такая красота могла не понравится? Еще как понравилась! Спасибо большое тебе,еще раз! обнимаю!

      Удалить
  4. Анжелика! Поздравляю с подарками! такие сокровища! особенно швейная машинка)))
    Красивая у тебя коллекция машинок, я сейчас, глядя на твою машинку голубую подумала, а могут мастера Серафимович сделать подобную фигурку-швейную машинку? было бы очень здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а ты зайди в тему и напиши,прочтут и может попробуют! а чем черт не шутит?:)
      Спасибо,подарочки всегда приятно получать,а такие вдвойне!;)

      Удалить
  5. Отлично Мария потрудилась! Столько красивостей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Лика, поздравляю! Подарочки чудо как хороши! Не затягивай с оформлением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,про оформление молчи,банально со времене засада у меня!;)

      Удалить
  7. Лика, поздравляю с чудесными подарочками!
    Какой чудесный колокольчик!
    А уж напы хороши!
    Марийка молодец! Постаралась на славу!
    Лика, как же хороши твои миниатюрные швейные машинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машинки,как то незаметно собрались,в год по машинке:)) я же их спецом не покупаю,Юне охочусь и не ищу,думаю,если бы коллекционировала,то было бы побольше уже давно!;) Спасибо

      Удалить
  8. Красота-то какая! Лика, поздравляю! У тебя очень красивая коллекция швейных машинок получается!
    Молодец Марийка!

    ОтветитьУдалить