Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 6 марта 2014 г.

Наперстки с цветами

Всем привет!
я сегодня скромно, покажу пока 3 новых наперстка



Не могу сказать, что это мои любимые цветы, но цветовая гамма мне очень нравится))


вид с разных сторон

Самый маленький наперсток с букетиком без опознавательных знаков, а остальные два - английского производства



Не смогла удержаться и сделала себе такие же наперстки, как  у Марии))




А еще решила вышить семплер с наперстками, пока готов только один


Вот так я себя развлекаю))

12 комментариев:

  1. КАк только что писала в твоем блоге-прелесть твои новые наперстки и вышивка тоже.....
    А розы делала сама на металические?ОЧень хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариичка! Спасибо!)) рада, что тебе понравилось))
      нет, розы купила в магазине с бусинами, что-то другое там искала, но увидела эти цветочки и вспомнила твои эксперименты, мне тоже нравится результат))) спасибо тебе за идеи!

      Удалить
  2. Наташ,фиалки чудесные,поздравляю,мне особенно одиночная нравится,такая нежная!
    И вышивка красивая,молодец что начала,я тоже собиралась кое что начать но ближе к лету! У меня есть уже напы вышитые,с маргаритками из фр.журнала! Отличные новости у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! Спасибо!))
      вот теперь буду мучиться от любопытства аж до самого лета, что же ты будешь вышивать?)))

      Удалить
  3. Наташенька, поздравляю с таким милым и очаровательнвм пополнением. Вышитый очень нежный, и так удивительно совпало сочетание цветов вышитого с настоящими:) а с розами у тебя целый полисадник получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо!)) Рада, что понравилось)) а с розами просто не смогла остановиться на одном цветочке))

      Удалить
  4. Наташа, пополнение отличное! и вышивка очень красива! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо!)) рада, что вышивка понравилась)) с пополнениями пока все скромно, но я и тому рада))

      Удалить
  5. Наташа, с пополнением! Целый полисадник и одна красота.Вышитый очень хорош, с нетерпением буду ждать твоего продолжения. Сама давно хочу вышить наперстки и в планах работ 5, но не времени ни рук не хватает. Пора китайцев нанимать хи-хи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо большое!))
      вот тоже интригуешь своими 5 работами)) я же с интересом их буду ждать! про нехватку времени очень понимаю, но китайцев не хочу звать, мне нравится сам процесс, для меня вышивка как медитация))

      Удалить
  6. Наташа, фиалочки очень миленькие! Красивые напёрстки, и очень понравилась твоя вышивка. Уже интересно посмотреть целиком, когда вышьешь все.

    ОтветитьУдалить