Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Наперстки не только - Катя (VladKa) / 6 часть

Привет, девочки! Получила долгожданную посылочку из Америки. Спешу показать :)

Венецианские маски. На наперстках никаких опознавательных знаков нет, кто делал, откуда они не знаю.


Деревянные наперстки с забавными детишками от Anri Ferrandiz (Italy) / 1980-1989 (10)

два серебряных наперстка от  Simons Brothers (USA)

серебро с эмалью из Германии

серебро

ещё одна карусель от Гиша

Наконец-то и у меня есть трио! Колокольчик и наперстки от Гиша! 
Анжелика, спасибо, что убедила купить колокольчик :)
Nicholas Gish - Railroad Crossing

Моё новое направление в коллекционировании - железнодорожная тема :)

Первая куколка из серии "Служанки" от фирмы Schmid,
сделана в Японии в середине 1980-х, всего в серии 9 штук.

Гномочка от Tom Clark

18 комментариев:

  1. Катяяяяя какая шикарная посылочка прилетела к тебе, не удивительно, что долгожданная столько красоты в одной коробочке:),даже и не знаю что выделить, Гиш с паровозиками наверное, серебро, дамочки ну и маски конечно же, красота, однако страшная сила,только хомяка своего в отпуск отправила......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, она так долго собиралась и шла, что я уже даже позабыла что там, и для меня был сюрприз :)

      Удалить
  2. О.....дорогая -у тебя всегда ексклюзив.....Поздравляю все ооооооооооооочень красиво....Венецианские маски очень интересные и немножко страшные,все серебрянное-прелесть...но мои фавориты -железодорожное трио и Служанка.......буду ждать когда у тебя будет целая серия......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, дорогая! И мне паровозики очень понравились, они крутятся вокруг колокольчика и наперстка:)

      Удалить
  3. Катюш, мои поздравления! Я валяюсь в обмороке под компом, слов нет могу только пищать и мычать, мне понравилось все все, я даже монитор слюнями забрызгала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, и я так же пищала, когда посылочку разбирала :)

      Удалить
  4. Катенька, у тебя правда всегда эксклюзивные вещи! Мои фавориты однозначно маски! А серебро просто необыкновенное! Девочки, гномочка и служанка, просто поразили! Поздравляю, все прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина!;) ну что сказать,ну класс просто!
    Скажу честно,маски это не иое категорически а вот детки и еще и деревянные,вау,я и не видела еще таких!
    Про Гиша я вообще молчу,завальный колокольчик,напы то мы уже хоть раз гдето видели а вот с колокольчикам и другое дело,это редкость!Молодец что купила,очень рада тебя!
    Серебро классное,я теперь просто спец;))) по серебру!:) и еще мне сова понравилась,что сова? камень или пластик? прелесть.
    Девушку с напом,служанку я сама хочу тоже,но не попадалась,да я и не искала,надо будет позже заняться;) чудо все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за ссылочку на колокольчик! Сова бесподобна, согласна с тобой, вся резная, очень тонкая работа. Из чего сделана не совсем понятно, может кость, но точно не камень. Я тут последнее время видела несколько служанок, но посылка уже была собрана, а вторую организовывать не хотелось. Они бывают, не очень часто, но встречаются. Видела их только на американском ebay.

      Удалить
  6. Кать, я тоже под столом и монитор в слюнях (извиняюсь).
    АБАЛДЕННЫЕ МАСКИ!!! Вот уж не знала, что такая красота существует. Мистика, тайна, а как тонко и чётко сделаны! Очень служанка с гномочкой нравятся, ну и серебро, просто великолепное всё.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Тань, они такие загадочные и немного пугающие, правильно Марийка написала. Мне девочки на форуме написали, что они сделаны английской фирмой Connoisseur Collectables и в серии "венецианских масок" 28 наперстков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те 2 которые Мирт показала,они отличаются от этих,согласна? или фото такое,незнаю,мне показолось что ее 2 из другой оперы.

      Удалить
    2. Мне кажется что они все же из одной серии, по крайней мере тот, что с белым лицом.

      Удалить
  8. Шикарная коллекция! Напы с масками мне особо в душу запали. Я люблю маски!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, очаровательные экземпляры, причем все! Маски очень впечатлили, но больше всего остального - эта шикарная жаба!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, жаба хороша! Продолжаю искать хомяка :)))

      Удалить