Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

среда, 16 июля 2014 г.

Подарки из России

Привет, девочки!
У меня новостей оооочень много!
Во-первых, муж был в Сербии и не вернулся с пустыми руками.
Во-вторых, я только что приехала из Турции,
ну а в-третьих, папа был в коммандиорвке в Москве и Воронеже в гостях у наших родственников.
Вот с России я сегодня и начну.
Шарики:


Смотрю на них и смеюсь, вспоминаю фразу "Москва-Воронеж хрен догонишь" :)
Естественно колокольчик

Он один, но картинки по кругу разные
Ну и напы.... а вот с напами вышла другая история....
Зашел мой гороический папаша в магазин, а там напы необыкновенной красоты. Он говорит - моя дочка только керамику и фарфор собирает (кто ему такой бред наговорил - не знаю!).... тетка в ответ - товарищ, это новая какая-то фирма, которая по Фаверже на заказ напы делает с камнями сваровски, они из латуни или не знаю из чего, но тяжелые слов нет.... он, короче, телился (естесвенно цена-то кусючая).... а тетка продолжает... сделали эти напы под заказ, а человечек их не взял, то-ли дорого, то-ли не сильно понравились, не знаю, вообщем, уломала моего папаню, а я теперь летаю от счастья! Девчата, они просто необыкновенные! Тетка сказала, что может еще будут, ох, надеюсь!
Только гляньте

Вот какая я богатенькая!
Думаю завтра вернусь с показом подарков из Сербии.
Всем удачи! Приятного дня :)

Пыс пыс... не могла не заглянуть в паутину, чтобы не понять что это за напы такие... без идентификации какой-то и совершенно красивущие... так вот... сейчас прорыскала в поисках и обнаружила, что речь идет о фирме herrschners.com , довольно известной в нашем "наперстковом" мире, там же на их страничках видела и своего деда мороза.... тетка в магазине молодец, хорошо моего папулю обработала, зато если бы это не сделала, я бы не стала обладательницей такой красоты!

4 комментария:

  1. Оля,рада за тебя,отличное пополнение коллекции,особенно радует то,что мужчины не забывают о твоем увлечении,и при любой возможности радуют тебя!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, как шикарно тебя твои мужчины порадовали, молодцы просто, ждем продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,согласна-твои мужчины оооочень хорошо сделали,что порадовали тебе с ети необычние напЫ -поздравляю дорогая

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Мне приятно очень

    ОтветитьУдалить