Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 11 сентября 2014 г.

Мои наперстки

 Девочки, всем привет! Я - Юля и  у вас в группе я новенький коллекционер) С большим интересом рассматриваю ваши коллекции и решила показать свои. Собираю наперстки. Предпочтений особых нет, беру те, которые нравятся. Очень хочется собрать коллекции всех серий Франклин Минт и птицы Сазерленд (Англия). Большинство моих наперстков - Английский костяной фарфор.
                                                         Мои наперстки)

                                                     Набор "Шервудский лес"



 
                              Наперсток с лева, это обратная сторона наперстка с лева выше.

 Franklin Mint Porcelain . Наперстки 1979 года. На каждом, помимо маркировки имеется автограф создателя рисунков  птиц + на каждый наперсток есть паспорт. В этой коллекции их должно быть 25 штук. У меня 23, так что еще чуть чуть и будет комплект)







Серия Golly. Очень мне нравится. Тоже очень хочу собрать всю серию.


                                                       Серия "Черное и белое"





                                             Набор по мотивам известных сказок.

                                А это вязаный наперсток. К нему даже имеется сертификат)


Это часть наперстков. Остальные покажу в следующий раз.)

15 комментариев:

  1. Какая интересная коллекция! Желаю продолжения и пополнения интересными экземплярами!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству! Очень интересные наперстки.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, приятно познакомиться и добро пожаловать:)
    очень интересная и разнообразная коллекция, жду продолжения показа:)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет дорогая -спасибо ,что показала нам все ети свои красотЫ .Очень мне все понравились,но особено с сказки попали прям в сердце.Желаю быстрое пополнение у тебя

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,ну вот и славно! Все получилось!Мне все нравится у тебя,хорошая коллекция,птички потрясающие! Желаю скорейшему пополнению и жду новый показ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,в следующий раз свой пост сварачивай,я поэтому тебе и писала,что ты ознакомься с ПРАВИЛАМИ блога.Одно из них,сворачивать все "простыни". Ты же видишь как опубликованы другие посты,вот так и делаем в сл.раз!;)

      Удалить
    2. Юля,это я тебе написала,у меня 2 разных аккаунта и блги другие есть.так что привыкай!;)

      Удалить
    3. ))) Хорошо, все поняла) Сейчас ознакомлюсь как сворачивать, никогда этого не делала)

      Удалить
    4. Смотри, на панеле при создании сообщения , есть значки, сначала пишешь название потм спускаешься на поле с постои, загружаешь фото, потом жмешь на значек рахорванной страницы и пишешь дальще что хочешь

      Удалить
  6. Юля, добро пожаловать! Приятно, что в блоге появляются новые лица. Очень интересная коллекция у Вас!

    ОтветитьУдалить