Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Наперсток-елочная игрушка-Мария

Приивет девочки.Наконец сегоднья у меня появилась идея как хочу выглядит мою игрушку.Вот и она-снеговик /хи-хи/ в етом году он мой фаворит...


Изпользованые материалы:
-катушка
-наперсток
-бантик
-пуговка
-булавки
-Fimo
Голова снеговика и булаавки сделала я из Fimo-давно ничего нелепила и сегоднья как ребенок играла.Игрушка ооооооочень простая,но мне очень нравитсья......



Идея взяла из интернета и изменила на свой вкус.А все началось,когда видела одну игольницу и...решила сделать веселЫй подарок подруге на Halloween.....Вот такое чудо ......мсешное и кривенькое получилось...
Ето автопортрет -так выгляжу,когда незнаю что получитсья от то,что решила сделать/хи-хи/
Улыбнулись?Значит и ей понравитсья....ето просто для настроение....
Вот такие у меня сегоднья забавЫ были.Желаю всем спокойною рабочею неделю......уф.....
обнимаю МАрия

9 комментариев:

  1. Марийка, выдумщица, отлично получилось,про автопортрет ты конечно погорячилась:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи -да нет-точно так выгляжу -глаза в разныe стороный и зубы -хочетсья убить когото....Спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Машуль, классная игруха получилась! И я думаю, что автопортрет не твой, это точно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,не ее..... МОЙ! во точняк сотрю в зеркало,с меня леплено!;)

      Удалить
    2. Да нет!Ето я и никому не отдам свой шедевр/хи-хи/.Спасибо Оля -да веселая пполучилась

      Удалить
  3. Ну классная получилась игрушка,вот что значит,осенило или стрельнуло и раз,и готово!!! Молодец! Зачет!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!да -тот раз все изполнила как надо.РАда,что и тебе понравилась-вставлю на елку -для настроение

      Удалить
  4. Марийка молодец! Забавные получились игрушки, особенно с рожками:)

    ОтветитьУдалить