Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 4 ноября 2014 г.

Обмен колокольчиками. Мария - Татьяна.

Всем доброго времени суток!
Мне пришла посылочка от Марии с колокольчиками.
Новогодние, с лосиками.


И ещё один маленький колокольчик в пару к напёрстку (Марийка присылала его раньше).

Спасибо Мариичка, к новому году я уже готова.

9 комментариев:

  1. Хи-хи -очень рада,что тебе понравились мои маленькие подарки.А колокольчик отправила,чтоб у тебя ета пара появилась-так и для Весну готова/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Твои колокольчики такие аккуратные, мне очень нравятся. И они же с лосиками, а я родилась и жила в Лосинке. Так что я их люблю и обожаю!

      Удалить
  2. Отличный подарок к Новому Году,поздравляю,там прямо квартет или квинтет,да Мариш?;) Таня поздравляю,Мариша постаралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там три мушкетьора и Дартанян /хи-хи/ колокольчик подвеска с сердечко + ещо один с лосика и отдельно с ангелочки

      Удалить
    2. А подвесные я сразу развесила. Уже почти новый год.
      Спасибо, Ликуся!

      Удалить
  3. Танюш, классные такие подарки! Яркие, праздничные! Молодца Машуля наша!

    ОтветитьУдалить
  4. ой лосики симпотяжки:))) поздравляю Танюша и колокольчик в пару тоже замечательный:)
    можно считать НГ сезон открытым:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лосики просто чудо! И с ангелочками очень подошел. Такой компактный колокольчик с ручкой, ничего лишнего. Мне очень по душе!

      Удалить