Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

среда, 10 декабря 2014 г.

Мои новости!


я купила новые наперстки,слева Limoges, далее Royal Worcester, Englang и третий стеклянный не могу вспомнить,а ебей на другом компе а тут я не помню пароль,эхэхэхээээ пенсия,но тоже какой то интересный.Тончайший,стекло и птички сидящие на веточке,прелесть как все красиво!
 А этот привезла мне Олечка из Венгрии! Спасибо большое!


8 комментариев:

  1. Лика,смотрю скоро и ты соберешь все 25 штук из комплекта, здоровско, они стоят того.поздравляю великолепное пополнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи да прекрасные напы и подарок от Оли тоже-поздравляю ,дорогая -все очень красивЫе

    ОтветитьУдалить
  3. Лика, поздравляю с пополненим! рада,что мой напик понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие!
    А с замком аж самой захотелось :))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Розочки как всегда великолепны, с птичками напик интересный. А Олькин только здесь разглядела, думала что это ростовская финифть :)
    Поздравляю с пополнением коллекции напиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо всем большое!
    О! Ирига появилась! как дела,Ириша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо, все налаживается. лето прошло тяжело=напряженно, всю осень отходила, последние 2 недели ползаю с температурой 34.5, но Леночка меня выдернула, спасибо ей за это. а тут столько всего интересного :)

      Удалить