Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Моя коллекция наперстков




Я не знаю хорошо русскoго языкa - k сожалению об этом, но я постараюсь писать с помощью Google Translator.

Меня зовут Agnieszka. Я живу в Польше, в Варшаве и я собираю наперстки. Я пишу блог и сайт моей коллекции.

Я люблю русские наперстки больше всего - Это маленькие произведения искусства! У меня есть более ста русские наперстки, но все еще не достаточно для меня :)

Если вы хотите обменять наперстки приглашаем Вас смотреть мой обмен.

8 комментариев:

  1. О! Какая роскошная коллекция! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Агнешка,рады знакомству,здравствуй!Сначала прошу верхний пост прочесть,я отредактировала твое сообщение,пожалуйста,пиши так всегда,ок?:)
    А теперь о твоем блоге и твоей коллекции. У тебя очень красивые наперстки,просто чудесные! Рады будем следить за ее пополнением. Меня,к сожалению ,не заинтересовали твои напы ,я я собираю кое что другое,это напы для начинающих! Но может девочки проявят интерес,подождем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, cпасибо за приглашение меня здесь и подсказки. Я не говорю по-русски, а также порадовать всех за ваше понимание.
      После учебы в школе, я узнал, мало, и я знаю буквы.
      Что касается моих наперстки для обмена, B основном это фарфоровые наперстки из Великобритании, но есть предположения, польских и Thimble Collectors Club. Может быть, кому-то понравится
      Я приветствую все Добро пожаловать!

      Удалить
  3. Анежка, добро пожаловать! Прекрасная коллекция на фотографии! некоторые наперстки оооочень заинтересовали... особенно маски? или это что-то другое? на второй полке сверху. К сожалению, их очень сложно разглядеть при такой маленькой фотографии, тем более все сразу, но все-таки некоторые разглядела очень хорошо :)
    Приходи чаще и показывай свои пополнения, мы будем очень рады! Удачи в находках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Melamori, спасибо за теплый прием. Да, эти маски это также наперстки. Вы можете получить более подробную информацию на моем сайте http://naparstek.com.pl/pl/search?tag=g%C5%82owa

      Удалить
  4. Внушительная коллекция! Аж дух захватывает.

    ОтветитьУдалить
  5. Да,коллекция очень интересная -желаю бЫстрое процветание

    ОтветитьУдалить
  6. Агнежка, приятно познакомится и добро пожаловать:) коллекция впечатлила и поразила достойными и редкими экземплярами, поздравляю!!!
    по поводу обменных, меня к сожалению тоже ничего не заинтересовало из предложеного.

    ОтветитьУдалить