Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 20 июня 2015 г.

Пусть тебе присниться Пальма де Майорка....




Привет, девочки!
Получилось так, что я только что вернулась из отпуска, который провела на Пальме :) Ну, не на дереве, конечно, а в Магалуфе, на Пальме де Майорка.
Красота там была необыкновенная! И я не вернулась, естественно, без сувениров!
Напы:


Очень забавные девушки, не правда ли? Тореадор с быком тоже прикольный :)
 А этот голубой напик с одной и другой стороны

 Шшарики - танцоры и бычок
 Черепах у меня еще не было
 И колокольчики, один из пещеры Дракона, а второй просто Майорский
Вот такая у меня новости. Спасибо всем, кто заглянул :)

9 комментариев:

  1. Поздравляю дорогая -впервые за отдыха и во вторых-прекрасные пополнея для все твои коллекции.ОЧень интересные екземпляры -так рада за тебя ...пар с черепахи очень интересный,как и все напики ...поздравляю ещо раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариичка! Чмок, солнце!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, шикарно отдохнула умничка и отлично пополнила свои закрома-коллекции:))) особенно мне понравились черепашки и напики фигурки:) поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,ну все новости просто великолепные! Напы шикарные,рада что поездка удалась и что сумела пополнить свою коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Лика, спасибо большое, да, мне фигурки тоже очень понравились! а мимо черепах не могла пройти, потому что у меня пока ни одной вроде как не было

    ОтветитьУдалить
  6. I received thimbles and fm today from Mallorca :)
    And your's amazing.
    Enjoy : )
    Kiss

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, поздравляю с пополнением! Черепахи классные, напики с быком и ящеркой понравились и колокольчик из пещеры. Молодец, что удалось вырваться и отдохнуть!

    ОтветитьУдалить